Как выбрать название статьи. Личный опыт

как выбрать название статьи Частенько происходит так, что от названия статей зависит очень многое. Бывает, что именно название и определяет будущее статьи, на сколько она будет популярна, будут ли у неё комментарии, будут ли у неё обсуждения и т.д. Ой, как много можно это продолжать. Я думаю, что вы и сами можете продолжить этот список. Я же хочу рассказать свой опыт о том, как придумать название статьи, которое будет популярным. Чтож, не буду терять время :)

Как придумать название статьи

1. Ориентируемся на читателей.
Подумайте хорошенько, что может читателей заинтересовать в этой статье, и попытайтесь отразить это в словах. Какой крючок в вашей статье, что будет интересно, и что будет популярно.

2. Ориентируемся на поисковые системы.
Обратите внимание, что поисковые системы идут уже после ваших гостей сайта. Только этот пункт нужен если статья для интернета. Вообщем здесь нужно придумать ключевые слова для названия статьи, по которым её будут находить в сети.

3. Набросаем всё подряд.
Мозговой штурм, полезная вещь )) Просто смешиваем первые 2 пункта, и бросаем все названия статей, которые придут к вам в голову. Не бойтесь по экспериментировать на бумажке, или хотя бы в блокноте вашей виндовозки (windows).

4. Выбираем бренд.
Ну вот у нас список «название статьи» и мы теперь будем выбирать из него самый пик популярности :) то есть такое название, на статью которого даже вы захотите посмотреть. Оно должно быть заманчивое или шокирующие, неожиданное и даже с юмором. И в тоже время, не забываем указывать ключевые слова в названии, ведь от этого зависит ваше место в выдачи.

5. Опираемся на предыдущий опыт.
А как же без него, просто смотрим, и подражаем своим лучшим, популярным названиям статей.

Вот впринципе и весь «секрет» названия статей, который использую Я. Да, каждый раз, когда я пишу статьи, я делаю такой вот трюк. И даже эта статья не исключение. Когда-то получается лучше, когда-то хуже. Вот так вот.

15 комментариев on "Как выбрать название статьи. Личный опыт"


  1. Конкретный подход к названиям статей. Я даже как-то над таким не задумывался. Всегда исходил из тематики статьи и вставлял пару ключевиков в название и усё.


  2. Renar, да, я согласен, нужно орентироваться В ПЕРВУЮ очередь на читателя, а потом на поисковики.


  3. Не, при выборе названия статьи лучше ориентироваться на читателя. Все-таки название это один из главных факторов определяющих будет человек читать дальше или его взгляд переключится на что-то другое.
    Не могу сказать что я в этом специалист. Но интуиция и немного логики подсказывают что так правильнее. :)


  4. Иногда дейтвительно бывает сложно выбрать такое название, чтобы сохранить баланс между поисковиками и пользователями


  5. Kisuhvostik, можно и через неделю, но лучше их не менять, иначе какой толк быть в топе, если название не кликабельно. Вообще, даже касаясь ссылок, лучше не менять кординально название. Придумывайте сразу и хорошее и с ключевиками. По своему опыту знаю, что это возможно.

    Hristosha, Это верно, в первую очередь думать о читателях, а потом уже о поисковиках)))


  6. Название вещь хорошая, а хорошее название еще лучше. Но главное что бы статья была интересной. А то пользователь в другой раз ни на какое название не поведется. Тогда и поисковики не помогут.


  7. А если мы будем менять заголовки поста через неделю, как советует seobromid — значит поисковик будет заново обнаруживать статью и ее индексировать? Или мы будем их менять просто для читателя? Да и как меня есть, если текст ссылки содержит уже название статьи: типо будет в статье одно, а в ссылке — другое. А это разве есть «хорошо»?


  8. SeoBromid, Kisuhvostik, Всё возможно. Если говорить про тот же самый вордпресс, то обратите внимание на title и название))) А если для сайта, то заголовок можно присобачить для читателей в теги h2-h5, а для поисковиков в тексте, в какое-нибудь подходящее место в h1 с ключевыми словами… :)


  9. Жаль, что не получается хорошо совмещать красивый заголовок для читателей и хороший заголовок для поисковика.

    Хотя можно, например, менять заголовок поста через неделю.


  10. А я как правило опираюсь на тематику поста и потом смотрю статистику запросов. Конечно, с учетом того, чтобы название пр иэтом не теряло в качестве

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *